Каталог сайтов
Создать сайт
Вход
Сайты педагогов
Добавлено — 10665
Метод. материалы
Добавлено — 57699
Галереи фотографий
Добавлено — 38233
Создать сайт
Персональный сайт воспитателя МБДОУ № 23 "Солнышко"
Обычная версия
Версия для слабовидящих
Главная
Консультации в картинках
Общая информация
Документы
Фотоальбомы
Методические материалы
Достижения и награды
Отзывы
Сценарии праздников и развлечений
Детско - родительский клуб "Школа родителя"
Развивающая пространственная среда группы
Дидактические игры
Баннеры
Играя, мы учимся, Играя, живем, С игрой интересной мы мир познаем! (РППС)
Комментарии:
Светлана
написано 06 сентября 2018 в 15:40:44
0
Развивающая среда в группе построена с учетом требований ФГОС дошкольного образования и адаптированной образовательной программы ДОУ. При организации развивающей предметно-пространственной среды учтены принципы ее построения. Предметно-пространственная среда во всех группах безопасна: мебель и крупное игровое оборудование закреплены, не имеют дефектов, их расстановка в группе рациональна. Доступность среды обусловлена возрастными и индивидуально-типологическими особенностями воспитанников. Игровое оборудование, материалы и игрушки находятся в свободном доступе. Среда полифункциональна и трансформируема.В группе имеется необходимое оборудование для организации предметно-игровой деятельности.Все помещения группы оформлены эстетично и педагогически целесообразно. Характерным является многофункциональное использование помещений.
Ответить
Елена
написано 09/06/18 в 15:47:30
1
Большое внимание уделяю организации развивающей предметно-пространственной среды в группе с учётом современных требований и в соответствии с возрастно- психологическим и индивидуальным особенностям воспитанниками группы, и с содержанием Программы. РППС моей группы обеспечивает игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, эмоциональное благополучие, возможность для самовыражения детей. Развивающая предметно – пространственная среда моей группы функциональна, так как в обстановке группы находятся те игрушки и дидактические материалы, которые востребованы детьми, выполняют развивающую функцию, обеспечивают «зону ближайшего развития». В группе созданы следующие центры:спортивный уголок,центр «Мир вокруг нас»,центр для девочек,центр для мальчиков,центр конструктивной деятельности,центр изодеядеятельности,центр музыкально-театрализованной деятельности,центр речевого развития,центр сенсорного развития,центр эмоционального развития,центр экспериментирования «Я – исследователь!» Такая организация пространства позволяет детям моей группы выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Предметно-пространственная среда группы полифункциональна, так как дает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детская мебель, стулья, ширмы, мягкие модули. Так же в группе находятся полифункциональные не обладающие жестко закрепленным способом употребления предметы: предметы заместители, крышки, одноразовые тарелки, природный материал пригодный для использования в различных видах детской деятельности. При создании предметно-пространственной среды учитываю полоролевую специфику: в группе находится игровой материал, который соответствует потребностям мальчиков и девочек. Своевременно изменяю ее, в соответствии с темой. Например, тема недели «Зима». В группе оформляется уголок, в который помещается кукла в зимней одежде. Искусственные снежки и снежинки, картины с изображением зимы, зимних забав, детям предоставляется возможность раскрашивать и украшать елочку, рисовать зимние пейзажи, вносится оборудование для подвижных игр в снежки, белая ткань для имитации снега и др. Трансформирую и изменяю игровую среду, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья, сделанные своими руками атрибуты для игр. Предметно развивающая среда моей группы вариативна, периодически меняю игровой материал, вношу новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность. Широко использую в работе игровые пособия, сделанные своим и руками. Предметно пространственная среда группы доступна для детей. Дети могут свободно брать игрушки, материалы для самостоятельной деятельности, пособия, обеспечивающие основные виды детской деятельности. Результаты детской деятельности используются в оформлении интерьера группы.
Ответить
Оставить комментарий: